Среда, 25.11.2020, 09.53.12 Приветствую Вас Гость


                       ClanRangerS

Меню сайта
Мини-чат
500
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Satana  
Форум » Архив » Устарелое... » Поднятие Кемеровского DODа... (Попытка возрадить наш DOD...)
Поднятие Кемеровского DODа...
Как вы думаете???
1.Надо возраждать![ 13 ][68.42%]
2.Надо смериться![ 1 ][5.26%]
3.Он умер уже и нет шансов![ 3 ][15.79%]
4.Я и сам уже бросаю его![ 2 ][10.53%]
Всего ответов: 19
SatanaДата: Среда, 10.03.2010, 13.03.59 | Сообщение # 1
Командир Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Награды: 2
Статус: Не в сети
Давайте вместе подумаем как нам помочь ему или оставить все так как есть...


 
BaTon-MoHaXДата: Среда, 10.03.2010, 18.10.39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Не в сети
Он давно умер
 
AppleДата: Среда, 10.03.2010, 18.15.17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Не в сети
интерес к доду падает к кемеровскому потому что щас все старые игроки в основом ушли в инактив и в другие игры...и команд в кемерове сколько там 4 -5 ....на пабликах играют боты которые бегают ВОТЕКИКИ тко и пишут.... откуда тут новым тимам взяться))))
 
SatanaДата: Среда, 10.03.2010, 18.28.43 | Сообщение # 4
Командир Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Награды: 2
Статус: Не в сети
Мда обидно что так все у нас печально хотелось позетива услышать))))

 
BaTon-MoHaXДата: Среда, 10.03.2010, 20.51.39 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Не в сети
Да так и есть. Когда то давным давно ещё во времена орта, было около 15 кланов, и все они выступали на кемеровской горе, сам тогда начинал играть. Потом когда стали играть 6 на 6 то было около 8-10 команд. Потом кланы начали распадаться, но последний заряд энергии был на втором лане в кемерово. А вот после него уже всё. Точно конец.
 
AppleДата: Среда, 10.03.2010, 21.26.28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Не в сети
не ну если кто нить знакомых своих подсадит на дод и будут создаваться комнады то все будет ништяк=))))
 
SnegДата: Среда, 10.03.2010, 22.13.05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Не в сети
или играть на паблике или менять игру на более новую

для чего создаются команды?
для того чтобы играть на турнирах против других команд и конкурировать c ними.
>>>>>>>>>>>
команда — это группа людей, которые имеют сходные ценности, объединены общей целью, и которые результативно и согласованно работают для ее достижения.




Сообщение отредактировал Sneg - Четверг, 11.03.2010, 14.20.38
 
SouLjaДата: Четверг, 11.03.2010, 12.46.30 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Поситители сайта
Сообщений: 30
Награды: 1
Статус: Не в сети
вот это игрочье,которое бегает на а42 все время пусть вместо того,чтобы кикать все время после того как их отдоминируют,пошли бы купили стим,объединялись в команды и разыгрывались,а то думают,что как они играют-это планка,если лучше-значит читы.
а вы рейнджеры раз всех подряд берете,тогда и доберайте и играйте двумя составами...подталкивайте людей для создания собственных команд.
 
SKy_[W@LKeR]Дата: Четверг, 11.03.2010, 13.05.41 | Сообщение # 9
Меганае*атор
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 51
Награды: 2
Статус: Не в сети
biggrin а я давно про 2ва состава говорю.
 
SouLjaДата: Четверг, 11.03.2010, 13.09.52 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Поситители сайта
Сообщений: 30
Награды: 1
Статус: Не в сети
и ская выпустите на улицу чтобы листовки раздавал и агитировал народ,так глядищь и команд прибавится ^__^
 
SatanaДата: Четверг, 11.03.2010, 13.13.11 | Сообщение # 11
Командир Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Награды: 2
Статус: Не в сети
Точно он жк в центре живет там всегда куча народу)))) И в политехе пусь расклеит листовки))))тогда народу будет хрен отобьешся))))

 
SKy_[W@LKeR]Дата: Четверг, 11.03.2010, 13.20.08 | Сообщение # 12
Меганае*атор
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 51
Награды: 2
Статус: Не в сети
smile smile smile самим не смешно ?)
 
SnegДата: Четверг, 11.03.2010, 14.20.00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Не в сети
да давай скай работай)))

 
SKy_[W@LKeR]Дата: Четверг, 11.03.2010, 18.44.23 | Сообщение # 14
Меганае*атор
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 51
Награды: 2
Статус: Не в сети
angry ну все насели...
 
BaTon-MoHaXДата: Пятница, 12.03.2010, 01.32.28 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Не в сети
Я давно уже понял что кемеровский дод умер. Поможет только содание новых кланов, как это было давным давно. Но этого не будет так как на пабликах одни боты которые мерятся пиписьками и которые считают что если кто то играет лучше них то он читак.

А по поводу турниров тоже забудьте. Для 3-4 команд делать турнир не вариант.... А москвичи врятли к нам потянутся. Даже я сам задумуюсь, регить ягуаров на кемеровский турнир или на EMS и ESL Premier. Или даже на тот же сраный enemydown, где выступают очень слабые англиские команды... Вообщем забейте и развивайте свой клан как это делую я.

 
KurosavaДата: Пятница, 12.03.2010, 12.23.11 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 200
Награды: 2
Статус: Не в сети
НУ незнаю умер , не умер .... я вот лично за 2 недели 4-х человек привлёк к игре ... ща играют "взахлёб" ....
Если захотеть то можно всё.... главное - "захотеть"...

Могу предложить идею..конечно она покажеца глупой,однако работает ..сам видел )

Кароче предлагать "ботам" вступить в клан , но для этого нада треница ... и пусть тренюца и набирают народ ))


 
SatanaДата: Пятница, 12.03.2010, 12.54.06 | Сообщение # 17
Командир Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Награды: 2
Статус: Не в сети
Quote (Kurosava)
Кароче предлагать "ботам" вступить в клан

А в какой клан, и как они вступят может пусть создадут свой и хоть пробуют участвовать на наших турнирах которые я придумываю))))хоть так чтоли, ну ты там часто бегаеш может будеш агетировать тогда народ)))) На эту тему, мол турниры, и команды, тока вот вам лицензию купить надо, и кто может и правда начнет команду создавать. Вот саранча у него есть стим но он чисто на пиратке сидит.


 
SouLjaДата: Пятница, 12.03.2010, 13.21.43 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Поситители сайта
Сообщений: 30
Награды: 1
Статус: Не в сети
щас заметил что на а42 прибавилось народу именно тех,кто заходит со стима! говорите им чтобы они создавали свои кланы!звали еще людей играть в эту игру,переманивали с контры какой-нибудь)))))))))ну и естественно помогали какими-то советами по организации клана...
 
SatanaДата: Пятница, 12.03.2010, 13.29.00 | Сообщение # 19
Командир Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Награды: 2
Статус: Не в сети
Вот хоть небольшой позитив появился))))а то умер умер)))ну что халк всегда там пусть этим с куросавой займутся гляди в лету еще пару команд появится))))

 
ban2Дата: Пятница, 19.03.2010, 17.36.39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Постояный посетитель
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Не в сети
бан2 все равно лучший))))))))))))
 
Форум » Архив » Устарелое... » Поднятие Кемеровского DODа... (Попытка возрадить наш DOD...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2020